Антикорозийная обработка днища машины своими руками

Автомобиль весь свой период эксплуатации подвержен постоянному агрессивному воздействию окружающей среды. Камни, песок, вода, соль постоянно контактируют с днищем автомобиля, уничтожая защитный слой железа. Автолюбителям часто приходится решать вопросы защиты кузова автомобиля от коррозии.

Составы для антикоррозийной обработки днища

Первый тип состоит из резины, битума и полимеров. Такой состав хорошо предохраняет покрытие днища от воздействия гравия, обладает хорошей шумоизоляцией. Он не твердеет и всегда остается мягким. Такое покрытие не проникает глубоко в металл и в случае повреждения вода проникает внутрь и образовывает карман. Образуется внутренняя, скрытая, коррозия металла.

Второй тип состоит из парафина, масел, воска. Такой состав покрывает металл защитной пленкой и позволяет воде испаряться, не допуская длительного воздействия на металл. Защитные свойства такого состава плохо защищают от камней, являются не долговечными и нуждаются в постоянном обновлении.

Оба состава являются хорошими антикоррозийными веществами и могут последовательно применятся в зависимости от географического положения местности эксплуатации машины, качества дорог. Выбор за автовладельцем.

Подготовка машины

  1. Обработка машины производится на подъёмнике или на осмотровой яме.
  2. Перед тем как начать обработку, автомобиль необходимо вымыть и просушить.
  3. Для обработки колесных арок автомобиля нужно колеса снять.
  4. Проверить днище на наличие коррозии. Обнаружив, нужно произвести обработку металла, загрунтовать и покрасить.
  5. Следует закрыть бумагой или малярной самоклеящейся лентой поверхности узлов, агрегатов, которые не подлежат обработке: шаровые опоры, амортизаторы, передние стойки, глушитель. Антикоррозийный состав не должен попадать на лакокрасочное покрытие автомобиля и резиновые детали.
  6. Для обработки колесных арок нужно будет снять пластиковые подкрылки.
  7. Перед применением, средство для обработки следует разогреть. Нагрев уменьшает вязкость, что способствует проникновению в труднодоступные места днища.
  8. Для обработки пола внутри салона автомобиля, необходимо снять все сиденья и коврики. Закрыть произвольными чехлами педали управления автомобиля.

Проведение обработки днища машины

  1. Антикоррозийное вещество наносится валиком или распылителем. Работы проводятся при температуре не ниже +10 градусов.
  2. При обработке в передней части днища, нельзя допустить попадания антикоррозийного покрытия на генератор и радиатор.
  3. В закрытые полости (лонжероны, внутренние пространство дверей) защитное вещество распыляется через технологические отверстия, дополнительно используются насадки для увеличения длины. В случае недоступности участка и необходимости, отверстие можно сделать самому с помощью дрели.
  4. Обработку проводят в несколько слоев.
  5. После проведения обработки, необходимо снять все укрывные материалы и промыть места, где случайно попало антикоррозийное вещество.

Для эффективной пропитки защитного вещества и высыхания, автомобиль рекомендуется начинать использовать через 24 часа после окончания работ. Срок службы антикора 3-5 лет, после чего нужно периодически обновлять. Самая идеальная обработка машины, когда она еще новая и чистая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *