Красим автомобиль сами

Первым делом необходимо очень тщательно закрыть и заклеить все места на кузове, которые не подлежат окрашиванию. Сделать это нужно надёжно, чтобы заплатка не отлетела в самый не подходящий момент. Подойдёт бумага, газеты или плёнка из полиэтилена, а дальше всё это закрепляется малярным скотчем. Необходимо также защитить от попадания краски и колёса.

Следующим этапом будет зачистка кузова автомобиля от пятен ржавчины. Здесь понадобится наждачная бумага от мелкой до грубой фракции. Если прежняя грунтовка или краска на кузовных деталях не крошиться и не шелушиться, лучше там особо не прилагать усилий, а лучше наждачной бумагой счистить поверхностный слой, а после протереть бензином.

Если необходимо снять старую, отслаивающуюся и растрескавшуюся краску, занимающую обширную площадь, в этом случае разумнее использовать метод травления химическими составами:

1) Смешайте каустическую соду с водой, приготовив 30% раствор. Затем при помощи кисточки промажьте необходимые места и оставьте на 12 часов. После смойте краску горячей водой.

2) В 0,5 литра прохладной воды всыпьте полкилограммовую пачку крахмала. Затем добавьте сюда 2 литра воды с растворённой в ней каустической содой в количестве 2 кг. Далее, не переставая перемешивать, долейте в эту ядрёную жидкость ещё 5 литров кипятка. Получается, что-то наподобие пасты, которую необходимо нанести на поверхность, которую нужно счистить от старой краски. Спустя час, отслоившуюся краску можно счищать при помощи шпателя и холодной воды.

Прежде, чем наносить на автомобиль краску, его нужно загрунтовать. Это делается для того, чтобы в дальнейшем покрытие кузова было прочным и надёжным. Если место под покраску невелико, можно вполне обойтись кисточкой. При обширных участках, лучше прибегнуть к помощи пульверизатора, разбавляя грунтовку №138 растворителями 646 или 647.

После этого можно браться и за шпатлёвку. Удобно её наносить при помощи кусочка резины прямоугольной формы. Заранее постарайтесь хорошенько отрихтовать все вмятины, чтобы избежать нанесения толстого выравнивающего слоя замазки. В противном случае, он обязательно покроется сеткой трещин. Но, если уж появилась такая необходимость, нужно наносить замазку несколько раз, слой за слоем, предварительно каждый из них тщательно просушивать. Кое-где, желательно, провести обработку оловянно-свинцовым припоем или баббитом.

Начинаем красить.

Краску следует готовить, перед самым началом работы, тщательно пропустив её через несколько слоёв марли или ситечко. Вначале её вливают в бачок пульверизатора, а затем разводят растворителем, до необходимой консистенции. Для большей экономичности, разбавленную краску можно подогреть до 50 градусов, — этот способ поможет поберечь растворитель и обойтись всего двумя или тремя слоями, вместо пяти или шести.

Вначале следует обязательно сделать несколько пробных слоёв на какой-нибудь подходящей поверхности. Это поможет не только попрактиковаться, но и увидеть, насколько правильно разведена краска. Каждый последующий слой, необходимо просушивать от 10 до 15 минут. Чем прохладнее температура в гараже, тем дольше будет подсыхать краска. Также, желательно, оставшиеся завершающие слои краски сделать менее густыми, чем остальные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *