Шлифовка и полировка автомобиля после окрашивания

Многие автовладельцы, стараются не заморачиваться таким видом ремонта, как покраска кузова. Считается, что работа эта довольно сложна и трудоёмка, так как после окрашивания автомобиля дополнительно требуется отшлифовать, а затем и отполировать свою ласточку. Но многие автовладельцы сочтут это даже за честь, чтобы всё сделать своими руками, а затем годы гордиться и любоваться плодами рук своих. А тем более, если есть желание — это уже полдела, а знание и опыт дело наживное. Итак…

Шлифуем.

Производя покраску кузова самостоятельно, желательно производить шлифовку каждого слоя – сначала грунтовки, затем слоя шпатлёвки и самой краски. Обработка должна производиться водостойкой шкуркой, при постоянном смачивании мест шлифовки и промывании их водой. Также в продаже имеются специальные пасты для шлифовки.

Если кое-где появились небольшие и неглубокие царапины, для их удаления можно сбрызнуть их из пульверизатора растворителями 647 или 648.

Полируем.

Теперь остался заключительный штрих – отполировать кузов автомобиля. Процедура эта не сложная и потребует каких-либо специальных знаний. Подойдёт простая тряпочка из фланели, фетра или цигейковая шкурка, на которую наносится паста №290 для полировки с наличием тонкого абразива. Также в магазине можно приобрести и другие подходящие пасты, главное, чтобы они были без абразивов.

Одна из самых дешёвых – полироль из воска, но и качество её желает лучшего. Через два или три посещения автомойки, полировку придётся наносить заново.

Полироль из тефлона, имеет покрытие отталкивающее воду и имеющие в составе синтетические полимеры. Такая полироль выдерживает около 8 автомоек, а также насыщает цвет автомобиля более яркими и глубокими красками и усиливает лакированный блеск. Тефлон оберегает металл от коррозии и окисления.

Полироль с эпоксидными смолами – помимо ощутимой дороговизны и работы с этой полиролью выполнять сложнее. Но и эффект от них гораздо ощутимее. Полимеры вместе со смолами защищают лакокрасочное покрытие от вредных воздействий пыли, грязи и воды. Своё защитное свойство такая полироль сохраняет до 9 месяцев.

Полировка с помощью лака — консерванта имеет повышенную устойчивость, как к химическим, так и механическим воздействиям, не говоря уже о превосходном отталкивании воды. Но лучше к такому средству прибегать лишь, если машина используется в тяжёлых эксплуатационных условиях. Держится такое покрытие около двух лет.

Круговыми движениями, следует вручную пройтись тряпочкой с нанесённой на неё полиролью по всей окрашенной поверхности, и окончательно довести до совершенства при помощи полировочной воды.

Затем автомобиль следует тщательно вымыть, а потом провести обработку против коррозии. Такую работу также возможно выполнить и самому.

Обрабатываем от коррозии.

Первую обработку против коррозии выполняют на заводе изготовителе. Но, очень многие автолюбители, проводят своё личное, дополнительное обслуживание даже на новенькой машине.

Самые любимые места для ржавчины располагаются на порогах, усилителях, лонжеронах, снизу дверей, на коробах, особенно, где находятся кронштейны для домкрата и усилители.

Также, в кузове автомобиля присутствуют специальные отверстия для обслуживания внутренних полостей, с которыми подробно можно ознакомиться в техническом руководстве. Здесь удобно будет применить Тектил, благодаря его гибкой трубочке и распылителю.

Для защиты днища вполне подойдёт Мовиль или что-либо другое схожее по составу. Нанося мастику, следует проследить, чтобы образуемый слой был равномерным, примерно в 1,5 или 2 мм толщиной. Так как толстый слой будет трескаться и отлетать. А очень тонкий, под воздействием песка и гравия, так же скоро разрушится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *